|
Питоф Настоящее имя - Jean-Cristophe Komar. Карьеру в кино начал в 1979 году, работая ассистентом режиссера, монтажером при создании коммерческих роликов, полнометражных и документальных фильмов. Пионер цифрового видео во Франции, Питоф в 1986 году буквально ворвался в мир спецэффектов - он работал над видео и рекламными клипами с Жан-Батистом Мондино, Жан-Полем Года, Марком Каро, Жан-Пьером Жене, Ларсом фон Триером, Филиппом Декуфле, Аленом Берберяном, Жана-Мари Пуаре, Тьерри Лермиттом, Брюно Дешарм, Аленом Шаба (приз за спецэффекты 1996 г.), Вимом Вендерсом, Жан-Полем Солье (приз за спецэффекты на фестивале "Спотиталия" -1995) и др. Участвовал в разработке дизайна для телеканалов. В качестве постановщика цифровых спецэффектов работал с Бертраном Тавернье, Ивом Робером, Матье Кассовицем, Франсисом Вебером, Этьенн Шатилье, Лораном Бутонна, Александром Жарденом, Дидье Каминка, Ги Жаком, Жаном-Мари Пуаре ("Визитеры",1993), Жераром Ури ("Жажда золота", 1993; "Призрак с водителем", 1996), Жераром Жюно ("Голубая каска", 1994), Мишелем Бланом ("Большая тоска", Гран-при за техническое решение фестиваля в Канне 1994 г.), Аленом Шаба ("Дидье", 1997), Люком Бессоном (Жанна Д'Арк, 1999), Клодом Зиди ("Астерикс и Обеликс против цезаря", 1999): Он является разработчиком компьютера для создания цифровых спецэффектов широкого разрешения для полнометражных фильмов. В 1997 году Питоф работал вторым режиссером у Жан-Пьера Жене на съемках "Чужой-4: Воскрешние" (2-й приз за спецэффекты "Imagina"-1997). В 2001 году впервые выступил в качестве режиссера, сняв исторический криминальный триллер "Видок", первый в мире фильм, снятый целиком при помощи цифровых технологий высокого разрешения. |
|